–абота с обращени€ми граждан

ѕо€снительна€ записка к статистическим данным о работе с обращени€ми граждан и организаций администрации муниципального образовани€ город јрмавир за 2022 год

            ¬ 2022 году работа с обращени€ми граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образовани€ город јрмавир велась в соответствии с законодательством –‘,  раснодарского кра€ и регламентирующими документами администрации муниципального образовани€ город јрмавир:  онституцией –оссийской ‘едерации, ‘едеральным законом от 2 ма€ 2006 года є 59-‘« Ђќ пор€дке рассмотрени€ обращений граждан –оссийской ‘едерацииї, «аконами  раснодарского кра€ от 23 июн€ 2010 года є 2000- « Ђќ местном самоуправлении в  раснодарском краеї и от 28 июн€ 2007 года є 1270- « Ђќ дополнительных гаранти€х реализации права граждан на обращение в  раснодарском краеї, постановлением администрации муниципального образовани€ город јрмавир от 7 но€бр€ 2022 года є 2153 Ђќб утверждении »нструкции о пор€дке рассмотрени€ обращений гражданї.

¬ администрацию муниципального образовани€ город јрмавир в отчЄтном периоде поступило 4876 обращений, что на 17,56% меньше, чем в аналогичный период 2021 года (в 2021 году Ц 5915), из них 3538 - письменных (в 2021 году Ц 4677), 396 - с личных приЄмов главы города јрмавира и его заместителей (в 2021 году Ц 457) и 942 прин€то звонков от граждан по телефону Ђгор€чей линииї, в сравнении с 2021 годом количество звонков приемную администрации муниципального образовани€ город јрмавир (телефон 8(86137)3 80 06) увеличилось на 17,09% (в 2021 году Ц 781).

ѕровед€ анализ письменных обращений отмечаем, что их количество в сравнении с отчетным периодом 2021 года уменьшилось на 24,35%.

 оличество обращений, поступивших из администрации  раснодарского кра€ в 2022 году (481) так же уменьшилось на 41,48% в сравнении с 2021 годом (822).

ѕо результатам рассмотренных 3425 письменных обращений установлено следующее:

1)поддержано Ц 1573, что составило 45,93%, то есть вопросы, указанные в каждом 2-3 письме решены положительно, в том числе

Ђмеры прин€тыї по 603 обращени€м, находившихс€ на контроле полного исполнени€;

2) разъ€снено Ц1728 или 50,45 %;

3) не поддержано - 124 или 3,62 %.

Ќаход€тс€ в работе 113 обращений.

ѕо содержанию вопросов в письменных обращени€х по-прежнему лидирует жилищно-коммунальна€ сфера Ц 1776 или 50,20% (в 2021 году-2870), но в сравнении с аналогичным периодом 2021 года количество обращений по данной теме значительно уменьшилось на 38,11 %.

Ќаибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

1)спил и обрезка зелЄных насаждений Ц 289, уменьшение на 10,80 % (в 2021 Ц 324);

2) эксплуатации жилищного фонда, имущества ћ ƒ, работы управл€ющих компаний и иных форм собственности - 269, уменьшение на 26,70% (в 2021 году Ц 367 обращений).

3) комплексное благоустройство Ц 192 (строительство и ремонт дорог, в том числе тротуаров (116), благоустройство территорий и детских площадок, установка остановочных пунктов и др. (76)), уменьшение на 49,49% (в 2021 году Ц 388);

7) улучшени€ жилищных условий - 168, уменьшение на 22,22 % (в 2021 году - 216).

3) замена водоснабжени€, претензии к качеству питьевой воды, канализирование территорий Ц 136, уменьшение на 32,33 % (в 2021 году Ц 201);

строительство и ремонт уличных линий освещени€, замена фонарей - (45), количество обращений не изменилось (в 2021 году - 45);

5) перебои в электроснабжении домов Ц 34, уменьшение на 40,35% (в 2021 году Ц 57).

4) перебои в газоснабжении ћ ƒ и частных домовладени€х Ц 26, уменьшение более чем в 7 раз (в 2021 году Ц 186).

¬торое место занимают вопросы социальной сферы Ц 431 или 12,19% обращений поступило в отчетном периоде по данной тематике, увеличение не значительное на 0,69%, (в 2021 года - 428). Ќаибольшее количество обращений поступило по вопросам:

1) социального обеспечени€ Ц 227, увеличение на 12,33% (в 2021 году-199);

2) образовани€ и культурыЦ 129, увеличение на 13,17% (в 2021 году-112);

3) здравоохранени€ Ц 50, уменьшение на 26,47% (в 2021 году -68);

4) трудовых отношений Ц 25, уменьшение на 40,47% (в 2021 году -42).

¬ период с 30 сент€бр€ по 30 декабр€ 2022 года поступило 106 обращений граждан по вопросам мобилизации, которые были рассмотрены на заседании –абочей группы, созданной в цел€х обоснованного, всестороннего рассмотрени€ обращений граждан по вопросам, св€занным с призывом по мобилизации на основание распор€жени€ от 28 сент€бр€ 2022 є 162-р, по результатам их рассмотрени€ принимались соответствующие решени€ и оказывалась всевозможна€ помощь.

Ќа третьем месте наход€тс€ вопросы земельных отношений - 342 или 9,67%, что на 2,91 % больше, чем в 2021 году (332).

1228 обращений или 35,86% обращений были рассмотрены комиссионно с выездом на место, участием за€вителей.

ƒл€ оперативного рассмотрени€ обращений в администрации муниципального образовани€ город јрмавир осуществл€ет свою работу виртуальна€ приемна€, 809 обращений поступило от граждан по электронной почте, в том числе с сайта √»— ∆ ’.

396 человек было прин€то на личных приемах главой муниципального образовани€ город јрмавир (198) и его заместител€ми.

¬ отчетный период специалистами отдела по работе с обращени€ми граждан администрации муниципального образовани€ город јрмавир

прин€то 942 звонка по телефону Ђгор€чей линииї администрации муниципального образовани€ город јрмавир;

организовано 2 приема граждан в режиме видео-конференц-св€зи с министерством здравоохранени€  раснодарского кра€ с использованием автоматизированного рабочего места на базе ——“”.–‘;

проведены проверки достоверности ответов за€вител€ по 673 обращени€м с выездом на место и по телефону граждан, в ходе которых вы€влено более 20 не соответствий, в св€зи с чем обращени€ были возвращены на доработку;

более 300 проектов ответов на обращени€ были возвращены на доработку в органы администрации муниципального образовани€ город јрмавир, в св€зи с низким качеством их подготовки;

по 33 обращени€м были установлены нарушени€ законных прав граждан, жалобы были признаны обоснованными, в св€зи с чем 13 человек, в том числе должностные лица, получили дисциплинарные взыскани€.

вы€влено 13 нарушений сроков рассмотрени€ обращений, допущенных органами администрации муниципального образовани€ город јрмавир (в 2021 году Ц 142).

ќфициальный сайт администрации муниципального образовани€ город јрмавир www.armawir.ru регул€рно обновл€етс€, в разделах которого размещаетс€ вс€ необходима€ информаци€ дл€ ознакомлени€ населени€, в том числе о работе с обращени€ми граждан.

–езультаты проводимой работы с обращени€ми граждан обсуждаютс€ на аппаратных планерных совещани€х при главе муниципального образовани€ город јрмавир, на рабочих совещани€х с заместител€ми главы муниципального образовани€ город јрмавир и учебах (семинарах) с участием начальников и специалистов органов администрации муниципального образовани€ город јрмавир.

ѕо итогам работы с обращени€ми граждан администрации муниципального образовани€ город јрмавир за 2022 год отмечаем результативность рассмотрени€ обращений, вопросы жителей были решены по каждому второму, третьему письму.

«начительно уменьшилось количество обращений, рассмотренных с нарушением установленных сроков (более, чем в 10 раз).

¬ 2023 году необходимо продолжить работу по подготовке качественных и квалифицированных ответов за€вител€м и недопущению направлени€ им ответов недостоверного содержани€.

Ќачальник отдела по работе

с обращени€ми граждан администрации

муниципального образовани€

город јрмавир ≈.—. —лепченко


¬озврат к списку