–абота с обращени€ми граждан

ќтчет о работе с обращени€ми граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образовани€ город јрмавир за 1 полугодие 2022 года

ѕо€снительна€ записка к статистическим данным

о работе с обращени€ми граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образовани€ город јрмавир

за 1 полугодие 2022 года

¬ 1 полугодии 2022 года работа с обращени€ми граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образовани€ город јрмавир велась в соответствии с законодательством –‘,  раснодарского кра€ и регламентирующими документами администрации муниципального образовани€ город јрмавир:  онституцией –оссийской ‘едерации, ‘едеральным законом от 2 ма€ 2006 года є 59-‘« «ќ пор€дке рассмотрени€ обращений граждан –оссийской ‘едерации», «аконами  раснодарского кра€ от 23 июн€ 2010 года є 2000- « Ђќ местном самоуправлении в  раснодарском краеї и от 28 июн€ 2007 года є 1270- « Ђќ дополнительных гаранти€х реализации права граждан на обращение в  раснодарском краеї, постановлением администрации муниципального образовани€ город јрмавир от 12 сент€бр€ 2014 года є 2649 Ђќб утверждении ѕор€дка работы с обращени€ми граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образовани€ город јрмавирї.

¬ администрацию муниципального образовани€ город јрмавир в отчЄтном периоде поступило 2468 обращений (в 2021 году – 2902), что на 14,9% меньше, чем в аналогичный период 2021 года, из них 1775 - письменных (в 2021 году Ц 2299), 196 - с личных приЄмов главы города јрмавира и его заместителей (в 2021 году Ц 206) и 396 прин€то звонков от граждан по телефону Ђгор€чей линииї (в 2021 году Ц 397).

ѕровед€ анализ обращений отмечаем, что количество письменных обращений в сравнении с первым полугодием 2021 года уменьшилось на 22,7%.

¬ сравнении с отчЄтным периодом 2021 года количество обращений, поступивших из администрации  раснодарского кра€ в первом полугодии 2022 года (224) уменьшилось на 48,6% (в 2021году - 436).

 оличество повторных обращений в отчетном периоде также уменьшилось на в 6 раз (2), в 2021 году Ц 12.

ѕо результатам рассмотренных 1518 письменных обращений установлено следующее:

1)поддержано Ц 424, что составило 27,9%,

в том числе Ђмеры прин€тыї по 59 обращени€м;

2) разъ€снено Ц1060 или 69,8 %;

3) не поддержано - 34 или 2,3 %.

Ќаход€тс€ в работе 257 обращений.

ѕо содержанию вопросов в письменных обращени€х по-прежнему лидирует жилищно-коммунальна€ сфера Ц 912 или 48,6% (в 2021 году-1522), в сравнении с аналогичным периодом 2021 года количество обращений по данной теме уменьшилось на 40,0 %.

Ќаибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

1) комплексное благоустройство (строительство и ремонт дорог, в том числе тротуаров (83), линий освещени€ (15), благоустройство территорий и детских площадок, установка остановочных пунктов и др.) Ц 171, показатель осталс€ на том же уровне (в 2021 году Ц 171);

2) спил и обрезка зелЄных насаждений Ц 151, увеличение на 23,1 % (в 2021 Ц 116);

3) замена водоснабжени€, претензии к качеству питьевой воды, канализирование территорий Ц 66, уменьшение на 34,0 % (в 2021 году Ц 100);

4) перебои в газоснабжении ћ ƒ и частных домовладени€х Ц 15, уменьшение более чем в 7 раз (в 2021 году Ц 117).

5) перебои в электроснабжении домов Ц 18, уменьшение на 41,9% (в 2021 году Ц 31).

ѕо вопросам эксплуатации жилищного фонда, имущества ћ ƒ, работы управл€ющих компаний и иных форм собственности поступило 108 обращени€, уменьшение на 33,3% (в 2021 году Ц 162 обращений).

¬опросы улучшени€ жилищных условий - 53 обращений, уменьшение на 44,2 % (в 2021 году - 95).

¬торое место занимают вопросы социальной сферы Ц 184 или 10,3% обращений поступило в отчетном периоде по данной тематике, что на 10,6% меньше, чем в первом полугодии 2021 года (206). Ќаибольшее количество обращений из данной сферы поступило по вопросам:

1) оказани€ социальной помощи в св€зи с трудной жизненной ситуацией гражданам Ц 99;

2) образовани€ Ц 50;

3) здравоохранени€ Ц 29;

4) трудовых отношений Ц 6.

5)

Ќа третьем месте наход€тс€ вопросы земельных отношений -183 или 10,3%, что на 19,1 % поступило больше, чем в 2021 году (148).

ƒл€ оперативного рассмотрени€ обращений в администрации муниципального образовани€ город јрмавир осуществл€ет свою работу интернет-приемна€, 432 обращений поступило от граждан электронно на адрес vopros@armawir.ru., значительное количество обращений было прин€то по телефону Ђгор€чей линииї - 497.

196 человек было прин€то на личных приемах главой муниципального образовани€ город јрмавир (110) и его заместител€ми.

ќфициальный сайт администрации муниципального образовани€ город јрмавир www.armawir.ru регул€рно обновл€етс€, в разделах размещаетс€ вс€ необходима€ информаци€ дл€ ознакомлени€ населени€, в том числе о работе с обращени€ми граждан.

–езультаты проводимой работы с обращени€ми граждан обсуждаютс€ на аппаратных планерных совещани€х при главе муниципального образовани€ город јрмавир, на рабочих совещани€х с заместител€ми главы муниципального образовани€ город јрмавир и учебах (семинарах) с участием специалистов органов администрации муниципального образовани€ город јрмавир.

¬ указанный период работы отделом по работе с обращени€ми граждан администрации муниципального образовани€ город јрмавир вы€влено по 4 обращени€м нарушени€ сроков исполнени€, которые были допущены специалистами органов администрации муниципального образовани€ город јрмавир, более 200 проектов ответов на обращени€ были возвращены на доработку в св€зи с низким качеством их подготовки. ѕо 291 обращению проведены проверки достоверности содержани€ ответов за€вител€м, в том числе с выездом на место (98) и по телефону (193), в ходе которых было вы€влено 17 не соответствий, обращени€ были возвращены на доработку.

ѕо 6 обращени€м в отчЄтном периоде были вы€влены нарушени€ законных прав граждан, жалобы были признаны обоснованными, в св€зи с чем 4 человека, в том числе должностные лица, получили дисциплинарные взыскани€.

ѕо итогам работы с обращени€ми граждан администрации муниципального образовани€ город јрмавир за 1 полугодие 2022 года отмечаем, что улучшилс€ такой показатель как результативность рассмотрени€ обращений, вопросы были решены по каждому третьему обращению.

«начительно уменьшилось количество обращений, рассмотренных с нарушением установленных сроков.

ќднако необходимо продолжить работу по подготовке качественных и квалифицированных ответов за€вител€м и недопущению направлени€ ответов за€вител€м с недостоверной информацией.

¬озврат к списку