–абота с обращени€ми граждан

ќтчет о работе с обращени€ми граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образовани€ город јрмавир за 2020 год

¬ 2020 году работа с обращени€ми граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образовани€ город јрмавир велась в соответствии с законодательством –‘,  раснодарского кра€ и регламентирующими документами администрации муниципального образовани€ город јрмавир:  онституцией –оссийской ‘едерации, ‘едеральным законом от 2 ма€ 2006 года є 59-‘« «ќ пор€дке рассмотрени€ обращений граждан –оссийской ‘едерации», «аконами  раснодарского кра€ от 23 июн€ 2010 года є 2000- « Ђќ местном самоуправлении в  раснодарском краеї и от 28 июн€ 2007 года є 1270- « Ђќ дополнительных гаранти€х реализации права граждан на обращение в  раснодарском краеї, постановлением администрации муниципального образовани€ город јрмавир от 12 сент€бр€ 2014 года є 2649 Ђќб утверждении ѕор€дка работы с обращени€ми граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образовани€ город јрмавирї.

¬ администрацию муниципального образовани€ город јрмавир в отчЄтном периоде поступило 5750 обращений (в 2019 году – 5345), что на 7,04% больше, чем в аналогичный период 2019 года, из них 4724- письменных (в 2019 году Ц 4144), 289- с личных приЄмов главы города јрмавира и его заместителей (в 2019 году Ц 720) и 737 прин€то звонков от граждан по телефону Ђгор€чей линииї (в 2019 году Ц 481). “акже в сравнении с отчЄтным периодом 2019 года количество обращений, поступивших из администрации  раснодарского кра€ в первом полугодии 2020 года (1246 или 21, 67%) увеличилось на 28, 41% (в 2019 году - 892).

 оличество повторных обращений в отчетном периоде уменьшилось в 2,5 раза (20 или 1, 98%), в 2019 году Ц 53.

ѕо результатам рассмотренных 4544 письменных обращений установлено следующее:

1) поддержано Ц1487, что составило 32,73 % (каждое третье письмо),

в том числе Ђмеры прин€тыї по 384 обращени€м;

2) разъ€снено Ц2986 или 65, 72 %;

3) не поддержано Ц71 или 1,55 %.

–осту количества обращений в отчетном периоде способствовало введение ограничительных меропри€тий (карантина) на территории  раснодарского кра€. ѕо вопросам выдачи специальных пропусков дл€ передвижени€ на территории нескольких муниципальных районов, городских округов  раснодарского кра€ и за пределы региона обратились с за€влени€ми 580 человек, что составило 12,28 % от общего количества письменных обращений.

ѕо содержанию вопросов в письменных обращени€х по-прежнему лидирует жилищно-коммунальна€ сфера Ц 1892 или 40,05%, в сравнении с аналогичным периодом 2019 года количество обращений по данной теме уменьшилось на 10,2 % (в 2019 году Ц 2107).

¬торое место занимают вопросы социальной сферы - 698 или 14,78% обращений поступило в отчетном периоде по данной тематике, что на 36,6% больше, чем в первом полугодии 2019 года (444). Ќаибольшее количество обращений из данной сферы поступило по вопросам оказани€ социальной помощи в св€зи с трудной жизненной ситуацией гражданам, которые не имели возможности работать в период карантина.

ƒл€ оперативного рассмотрени€ обращений в администрации муниципального образовани€ город јрмавир осуществл€ет свою работу интернет-приемна€, 1522 обращений поступило от граждан электронно на адрес vopros@armawir.ru., значительное количество обращений было прин€то по телефонам Ђгор€чих линииї 3-80-06 (737), 2-74-70 (772), на телефон единой диспетчерской службы (круглосуточный телефон) администрации муниципального образовани€ город јрмавир (≈ƒƒ—) в отчетном периоде поступило более 63000 звонков от жителей города јрмавира. ¬се обращени€ граждан, прин€тые по вышеуказанным телефонам, направл€лись дл€ оперативного рассмотрени€ по компетенции со сроками рассмотрени€ от 1 до 14 рабочих дней. ќфициальный сайт администрации муниципального образовани€ город јрмавир www.armawir.ru регул€рно обновл€етс€, в разделах размещаетс€ вс€ необходима€ информаци€ дл€ ознакомлени€ населени€, в том числе о работе с обращени€ми граждан.

¬ период ограничительных мер населению города предлагалась удобна€ форма работы как организаци€ личных приемов в режиме видеоконференцсв€зи, в ходе которых граждане могут обратитьс€ по личному вопросу как к главе муниципального образовани€ город јрмавир и его заместител€м, так и в органы исполнительной власти администрации  раснодарского кра€. ¬ отчетном периоде было проведено 77 приемов в режиме видеоконференцсв€зи.

12 августа 2020 года на территории муниципального образовани€ город јрмавир вела работу приемна€ администрации  раснодарского кра€, в ходе которой жител€м города оказывалась помощь в решении наболевших вопросов. Ѕолее 100 человек были прин€ты специалистами губернаторской приемной.

„етверта€ часть обращений граждан была рассмотрена комиссионно с выездом на место, с участием за€вителей, в том числе по субботам техническим советом администрации муниципального образовани€ город јрмавир.

–езультаты проводимой работы с обращени€ми граждан обсуждаютс€ на аппаратных планерных совещани€х при главе муниципального образовани€ город јрмавир, на рабочих совещани€х с заместител€ми главы муниципального образовани€ город јрмавир и учебах (семинарах) с участием специалистов органов администрации муниципального образовани€ город јрмавир.

¬ отчетном периоде отделом по работе с обращени€ми граждан администрации муниципального образовани€ город јрмавир вы€влено 103 нарушени€ сроков исполнени€ по обращени€м граждан, которые были допущены специалистами органов администрации муниципального образовани€ город јрмавир, более 500 проектов ответов на обращени€ были возвращены на доработку в св€зи с низким качеством их подготовки.

ѕо 131 обращению в 2020 году были вы€влены нарушени€ законных прав граждан, жалобы были признаны обоснованными, в св€зи с чем 39 человек, должностных лиц, получили дисциплинарные взыскани€.

ѕо итогам работы с обращени€ми граждан администрации муниципального образовани€ город јрмавир за 2020 год установлено, что в сравнении с отчЄтным периодом 2019 года улучшилс€ такой показатель как результативность рассмотрени€ обращений.

ќднако необходимо продолжить работу по недопущению нарушений сроков исполнени€, а также принимать все необходимые меры дл€ подготовки качественных и квалифицированных ответов за€вител€м.

¬озврат к списку