Работа с обращениями граждан

Отчет о работе с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир за 1 полугодие 2020 года

В 1 полугодии 2020 года работа с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир велась в соответствии с законодательством РФ, Краснодарского края и регламентирующими документами администрации муниципального образования город Армавир: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами Краснодарского края от 23 июня 2010 года № 2000-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» и от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 сентября 2014 года № 2649 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир».

В администрацию муниципального образования город Армавир в отчётном периоде поступило 2863 обращений (в 2019 году - 2437), что на 14,8% больше, чем в аналогичный период 2019 года, из них 2447 - письменных (в 2019 году - 1909), 107 - с личных приёмов главы города Армавира и его заместителей (в 2019 году - 340) и 309 принято звонков от граждан по телефону «горячей линии» (в 2019 году - 188). Также в сравнении с отчётным периодом 2019 года количество обращений, поступивших из администрации Краснодарского края в первом полугодии 2020 года (596) увеличилось на 34,5% % (в 2019 году - 390).

Количество повторных обращений в отчетном периоде уменьшилось на 5 (15), в 2019 году - 20.

По результатам рассмотренных 2197 письменных обращений установлено следующее:

1) поддержано - 670, что составило 30,4%,

в том числе «меры приняты» по 258 обращениям;

2) разъяснено -1512 или 68,8 %;

3) не поддержано - 15 или 0,8 %.

Рост количества обращений в отчетном периоде произошел в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края по вопросам выдачи специальных пропусков для передвижения на территории нескольких муниципальных районов,городских округов Краснодарского края и за пределы региона - 580 или 23,7% от общего количества письменных обращений.

По содержанию вопросов в письменных обращениях по-прежнему лидирует жилищно-коммунальная сфера - 872 или 35,6%, в сравнении с аналогичным периодом 2019 года количество обращений по данной теме уменьшилось на 10,3 % (в 2019 году - 973).

Второе место занимают вопросы социальной сферы - 440 или 17,9% обращений поступило в отчетном периоде по данной тематике, что в 2,5 раза больше, чем в первом полугодии 2019 года (180). Наибольшее количество обращений из данной сферы поступило по вопросам оказания социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией гражданам, не имеющим возможности работать в период карантина.

Для оперативного рассмотрения обращений в администрации муниципального образования город Армавир осуществляет свою работу интернет-приемная, 795 обращений поступило от граждан электронно на адрес vopros@annawir.ru., значительное количество обращений было принято по телефонам «горячих линии» 3-80-06 (309), 2-74-70 (374), на телефон единой диспетчерской службы (круглосуточный телефон) администрации муниципального образования город Армавир (ЕДДС) в отчетном периоде поступило более 44 000 звонков от жителей города Армавира. Все обращения граждан, принятые по вышеуказанным телефонам, направлялись для оперативного рассмотрения по компетенции со сроками рассмотрения от 1 до 14 рабочих дней. Официальный сайт администрации муниципального образования город Армавир www.armawir.ru регулярно обновляется, в разделах размещается вся необходимая информация для ознакомления населения, в том числе о работе с обращениями граждан.

Результаты проводимой работы с обращениями граждан обсуждаются на аппаратных планерных совещаниях при главе муниципального образования город Армавир, на рабочих совещаниях с заместителями главы муниципального образования город Армавир и учебах (семинарах) с участием специалистов органов администрации муниципального образования город Армавир.

В указанные периоды работы отделом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Армавир выявлено 45 нарушений сроков исполнения по обращениям граждан, которые были допущены специалистами органов администрации муниципального образования город Армавир, более 300 проектов ответов на обращения были возвращены на доработку в связи с низким качеством их подготовки.

По 58 обращениям в отчётном периоде были выявлены нарушения законных прав граждан, жалобы были признаны обоснованными, в связи с чем 13 человек, в том числе должностных лиц, получили дисциплинарные взыскания.

По итогам работы с обращениями граждан администрации муниципального образования город Армавир за 1 полугодие 2020 годаустановлено, что в сравнении с отчётным периодом 2019 года улучшился такой показатель как результативность рассмотрения обращений.

Однако необходимо продолжить работу по недопущению нарушений сроков исполнения, а также принимать все необходимые меры для подготовки качественных и квалифицированных ответов заявителям.

Файл: Загрузить


Возврат к списку

Администрация