Ќќ¬џ… ѕќ–яƒќ  Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ∆јЋќЅ ¬ ЁЋ≈ “–ќЌЌќћ ¬»ƒ≈ ѕќ “ —

¬ насто€щее врем€ налогоплательщик в случае подачи жалобы имеет возможность направить жалобу по телекоммуникационным каналам св€зи (“ —), а также получить решение и иные документы, прин€тые в ходе досудебного урегулировани€.
ƒл€ этого налогоплательщикам следует направл€ть жалобу (апелл€ционную жалобу) в налоговый орган по новой форме ( Ќƒ 1110121), утвержденной приказом ‘Ќ— –оссии от 20.12.2019 є ћћ¬-7-9/645@. ƒанным приказом утверждены формы жалобы (апелл€ционной жалобы) и пор€док ее заполнени€, а также форматы и пор€док представлени€ жалобы (апелл€ционной жалобы) и направлени€ решений (извещени€) по ним в электронной форме.
¬ ответ на указанное обращение налоговый орган направит за€вителю решение по жалобе и иные документы, образующиес€ в ходе досудебного урегулировани€ споров.
»спользование налогоплательщиками дл€ представлени€ жалобы (апелл€ционной жалобы) новой формы ( Ќƒ 1110121) позвол€ет отправл€ть документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.
 роме того, в программном обеспечении, разработанном операторами электронного документооборота, предусмотрены все необходимые и установленные статьей 139.2 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации пол€ (реквизиты) дл€ заполнени€ экранной формы жалобы, котора€ в об€зательном пор€дке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
»спользование налогоплательщиками новой формы ( Ќƒ 1110121) дл€ представлени€ жалобы (апелл€ционной жалобы) помогает оптимизировать взаимоотношени€ налоговых органов и налогоплательщиков.
 роме того, обращаем внимание на тот факт, что подача жалобы (апелл€ционной жалобы) по “ — в пор€дке, предусмотренном приказом ‘Ќ— –оссии от 13.06.2013 є ћћ¬-7-9/196@ создает значительные неудобства дл€ налогоплательщиков, в частности, об€зывает представл€ть сканированные образы жалоб (апелл€ционных жалоб) в виде файлов-приложений к ќбращению с Ё÷ѕ, но форматно-логический контроль наличи€ такой Ё÷ѕ дл€ таких приложений отсутствует, а также делает невозможным направление налогоплательщику по “ — документов вышесто€щих налоговых органов, образующихс€ в ходе рассмотрени€ его жалобы.

»нформаци€ о создании страницы: 11.02.2022 13:17:44
»нформаци€ об изменении страницы: 11.02.2022 13:17:44