Доклад о ходе реализации муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании город Армавир " за 2020 год

17.03.2021 12:26:02

Муниципальная программа «Развитие образования в муниципальном образовании город Армавир» (далее – Программа) утверждена постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 28 ноября 2018 года № 2105.

В 2020 году внесено 13 изменений в программу (постановления администрации муниципального образования город Армавир от 12 февраля 2020 года № 159, от 31 марта 2020 г. № 434, от 9 апреля 2020 г. № 482, от 15 мая 2020 г. № 619, от 17 июня 2020 г. № 759, от 14 июля 2020 г. № 893, от 11 августа 2020 г. № 1070, от 27 августа 2020 г. № 1161, от 23 октября 2020 г. № 1530, от 27 октября 2020 г. № 1564, от 10 ноября 2020 г. № 1664, от 15 декабря 2020 г. № 1953 и от 23 декабря 2020 г. № 2041).

Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2024 годы.

Координатор муниципальной программы – управление образования администрации муниципального образования город Армавир.

Основным приоритетом развития образования до 2024 года является достижение определенной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» цели войти за шесть лет в десятку стран-лидеров по качеству общего образования. В сфере дошкольного образования приоритетом останется доступность (планируется обеспечить 100%-ную доступность для детей в возрасте до трех лет).

В целях реализации приоритетных направлений развития отрасли Программа ориентирована на создание образовательной инфраструктуры: реконструкцию имеющихся и строительство новых школ и детских садов, а также на обеспечение обучающихся обновленными программами основного и среднего общего образования, позволяющими сформировать ключевые цифровые навыки в области финансовых и общекультурных компетенций (40% учеников школ должны демонстрировать высокий уровень владения цифровыми навыками), показатель Программы – отношение количества обучающихся, освоивших дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей к общему количеству обучающихся в ОО (сельская местность) - 70 %.

На достижение вышеуказанных приоритетов направлено участие муниципального образования город Армавир в региональном проекте Краснодарского края «Современная школа», в реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» (софинансирование мероприятий на 2019-2024 годы), в реализации мероприятий подпрограммы «Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономической и инновационное развитие Краснодарского края» (софинансирование мероприятий на 2019-2020 годы), а также реализация муниципальных проектов: «Строительство общеобразовательной школы в Северном микрорайоне на 1100 мест», «Автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование», «Энергосбережение в образовательных организациях муниципального образования город Армавир», «Точка роста», «Формирование у обучающихся современных навыков по предметной области «Технология» и других предметных областей»

Объем бюджетного финансирования Программы в 2020 году был предусмотрен в сумме 2 482 158,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 375 155,3 тыс.рублей;

краевого бюджета – 1 527 343,5 тыс. рублей;

местного бюджета – 579 660,0 тыс. рублей.

За отчетный год кассовые расходы по муниципальной программе составили 2 410 653,1 тыс. рублей или 97,1 % от предусмотренного лимита, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 375 155,3 тыс.рублей или 100 %;

краевого бюджета – 1 482 139,6 тыс. рублей или 97 %;

местного бюджета – 553 358,2 тыс. рублей или 95 %.

Причина не полного освоения средств краевого бюджета в размере 45 203,9 тыс.рублей (3 % от плана) обуславливается остатком средств, сложившимся в результате фактически произведенных выплат компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствии с утвержденной методикой (по фактическому посещению детей) в размере 2 667,8 тыс.рублей и экономией средств краевого бюджета в размере 42 536,1 тыс.рублей в результате выполнения мероприятия «Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест, по адресу: город Армавир проспект Авиаторов, 12» реализованного в рамках подпрограммы «Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований».

Причиной не полного освоения средств местного бюджета в размере 26 301,8 тыс.рублей (5 % от плана) являются: экономия средств местного бюджета по результатам исполнения 10-ти мероприятий (5 964,7 тыс.руб.), наличие кредиторской задолженности по 4-м мероприятиям (7 823,4 тыс.руб.), резерв средств (2 390,7 тыс.руб.) на реализацию перехода учреждений дополнительного образования на персонифицированный учет обучающихся и остаток средств (10 123,0 тыс.руб.), сложившийся в результате фактической оплаты за потребленные энергоресурсы и бытовые нужды (уточнение цены договоров по коммунальным услугам по состоянию на 31.12.2020г.) муниципальных учреждений: дошкольного, дополнительного образования и общеобразовательных учреждений.

Целью Программы является обеспечение высокого качества и доступности образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.

Для достижения цели Программы выполняются следующие задачи:

1) развитие сети, инфраструктуры и материально-технической базы образовательных организаций, обеспечивающих доступ населения муниципального образования город Армавир к качественным услугам дошкольного, общего и дополнительного образования детей;

2) внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, выявление и поддержка талантливых детей;

3) создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;

4) развитие дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности.

В 2020 году на решение задач направлена реализация следующих мероприятий Программы, три из которых реализованы в рамках регионального проекта «Современная школа» (общий объем финансирования 639 410,7 тыс.рублей):

1.1.1. Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест, по адресу: город Армавир проспект Авиаторов, 12; - в отчетном периоде запланировано 630 581,4 тыс.рублей, в том числе в рамках подпрограммы «Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований»: из федерального бюджета 328 015,7 тыс.рублей, из краевого бюджета – 277 342,3 тыс.рублей, из местного бюджета 25 223,4 тыс.рублей. Освоены денежные средства в объеме 586 272,9 тыс.рублей. Экономия составила 44 308,5 тыс.рублей, в том числе средств краевого бюджета – 42 536,1 тыс.рублей, местного бюджета – 1 772,4 тыс.рублей. Мероприятие выполнено, объект введен в эксплуатацию 25.12.2020 года;

2.1.16. На обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных навыков по предметной области «Технология» и других предметных областей, за исключением мероприятия, предусмотренного подпунктом 4.1.1, предусмотрено 7 665,6 тыс.рублей, в том числе из краевого бюджета в рамках реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» – 7 358,9 тыс.рублей, из местного бюджета – 306,7 тыс.рублей. Все денежные средства освоены в полном объеме, приобретено оборудование для оснащения кабинетов 2-х общеобразовательных учреждений (МБОУ СОШ № 19 – кабинет физики; МАОУ лицея № 11 – медико-биологический кабинет). Мероприятие выполнено;

4.1.1. На создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности было предусмотрено 1 163,7 тыс.рублей, в том числе из федерального бюджета 1 072,4 тыс.рублей, из краевого бюджета 44,7 тыс.рублей, из местного бюджета 46,6 тыс.рублей. Все денежные средства освоены в полном объеме. На базе МАОУ-СОШ №25 (сельская местность) открыт и функционирует центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Мероприятие выполнено.

В рамках мероприятий государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» на условиях софинансирования в 2020 году реализовано также четыре мероприятия: одно из них - в рамках регионального проекта «Современная школа», указано выше; три из них это:

1.2.1. Капитальный ремонт зданий и сооружений образовательных организаций для создания новых мест в общеобразовательных организациях, на реализацию мероприятия в отчетном периоде запланировано 26 122,9 тыс.рублей, из них: из краевого бюджета – 24 555,5 тыс.рублей, из местного бюджета – 1 567,4 тыс.рублей. Мероприятие выполнено, введено 300 новых доп.мест;

1.2.5. Капитальный ремонт зданий и сооружений, благоустройство территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных организаций, на реализацию мероприятия в отчетном периоде запланировано 1 412,6 тыс.рублей, в том числе: средств краевого бюджета – 1 327,8 тыс.рублей, местного бюджета – 84,8 тыс.рублей. Мероприятие выполнено;

1.2.6. Приобретение движимого имущества для оснащения вновь созданных мест в муниципальных общеобразовательных организациях, на реализацию мероприятия в отчетном периоде запланировано 36 420,0 тыс.рублей, из них: из краевого бюджета – 34 963,2 тыс.рублей, из местного бюджета – 1 456,8 тыс.рублей. Мероприятие выполнено, оснащено 290 новых доп.мест.

В рамках реализации отдельных мероприятий муниципальной Программы:

1.1.2.1. Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест, по адресу: город Армавир проспект Авиаторов, 12, (подготовка проектно-сметной документации, авторский надзор, подключение к энергосетям). На реализацию мероприятия в отчетном периоде было предусмотрено из местного бюджета 19 470,0 тыс.рублей, из них освоено – 17 674,9 тыс.рублей. Мероприятие выполнено. Кредиторская задолженность составила 1 795,1 тыс.рублей.

1.1.2.3 Реконструкция МБОУ-СОШ № 15 с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (2 этап, Блок начального образования на 400 мест), в том числе: на подготовку проектно-сметной документации в отчетном периоде запланировано из средств местного бюджета 99,0 тыс.рублей. Денежные средства освоены в полном объеме. Мероприятие выполнено.

1.1.2.6 Реконструкция МАОУ СОШ № 4 с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (1 этап, Блок начального образования на 400 мест) в том числе: подготовка проектно-сметной документации в местном бюджете было предусмотрено 99,0 тыс.рублей. Денежные средства освоены в полном объеме. Мероприятие выполнено.

1.1.2.10 Строительство универсальных спортивных залов на территориях муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе на изготовление проектно-сметной документации в местном бюджете было запланировано 1 300,0 тыс. рублей, на лицевой счет учреждения перечислена сумма в размере 1 300,0 тыс.рублей для подготовки проектно-сметной документации. В связи с тем, что мероприятие является переходным, в 2021 году запланирована оплата по факту выполненных работ (изготовление проектно-сметной документации). Мероприятие выполнено в части подготовки предпроектой документации.

1.1.2.11 Реконструкция МАДОУ №6 с увеличением вместимости (строительство пристройки), в том числе на подготовку проектно-сметной документации за счет средств местного бюджета запланировано 914,3 тыс.рублей. В связи с тем, что мероприятие является переходным, в 2020 году запланирована оплата по факту выполненных работ (инженерно- изыскательные, предпроектные работы). Мероприятие выполнено.

1.1.2.12 Реконструкция МАДОУ №25 с увеличением вместимости (строительство пристройки), в том числе на подготовку проектно-сметной документации из местного бюджета предусмотрено 983,1 тыс.рублей. В связи с тем, что мероприятие является переходным, в 2020 году запланирована оплата по факту выполненных работ (инженерно- изыскательные, предпроектные работы). Мероприятие выполнено.

1.1.2.14 Строительство спортивной площадки на территории МАОУ СОШ № 20 по адресу: город Армавир, поселок Заветный, улица Пушкина, 29, в том числе подготовка проектно-сметной документации в местном бюджете было предусмотрено 255,0 тыс.рублей, на лицевой счет учреждения перечислена сумма в размере 255,0 тыс.рублей для подготовки предпроектной документации. В связи с тем, что мероприятие является переходным, в 2021 году запланирована оплата по факту выполненных работ (изготовление проектно-сметной документации). Мероприятие не выполнено.

1.2.2. На изготовление проектно-сметной документации, экспертиза, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, независимый строительный контроль, оснащение материально-технической базы образовательных учреждений, в том числе устройство подводящих коммуникационных сетей, обвязка котельной, подготовка документации и по вводу вновь построенного объекта в эксплуатацию, благоустройство территории, ремонт входной группы дворовой территории, расположенной на территории общеобразовательной организации было предусмотрено из местного бюджета 4 672,7 тыс.рублей, освоено 4 159,1 тыс.рублей. Мероприятие выполнено. Экономия составила 513,6 тыс.рублей.

1.2.7. Ремонт помещений общеобразовательных организаций для создания центра образования цифрового и гуманитарного профилей, на реализацию мероприятия предусмотрено 200,0 тыс.рублей. Денежные средства освоены в полном объеме. Мероприятие выполнено.

1.2.8. На благоустройство территории МАОУ СОШ № 7 имени Г.К.Жукова в местном бюджете предусмотрено 101,0 тыс.рублей. Денежные средства освоены в полном объеме. Мероприятие выполнено.

1.3.3. На обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций (в том числе организация противопожарных мероприятий) из средств местного бюджета предусмотрено – 3 792,0 тыс.рублей, израсходовано 3 787,3 тыс.рублей. Мероприятие выполнено. Экономия средств в размере 4,7 тыс.рублей сложилась с учетом оплаты фактического объема оказанных услуг, выполнения работ.

1.3.4. Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по материально-техническому обеспечению пунктов проведения экзаменов для государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего образования из краевого бюджета предусмотрены в объеме 8 788,7 тыс.рублей. Средства освоены в полном объеме. Мероприятие выполнено.

1.3.5. На осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования город Армавир в местном бюджете предусмотрено 20,0 тыс.рублей. Средства освоены в полном объеме. Мероприятие выполнено.

1.3.8. На оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных организаций из средств местного бюджета было предусмотрено 2 500,0 тыс.рублей, израсходовано 2 319,9 тыс.рублей. Мероприятие выполнено. Экономия средств по данному мероприятию составила 180,1 тыс.рублей.

1.3.9. Развитие материально технической базы учреждений дополнительного образования, общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования - на реализацию мероприятия из средств местного бюджета было запланировано 2 225,4 тыс.рублей, израсходовано 2 225,4 тыс.рублей. Мероприятие выполнено.

2.1.1. На осуществление гос. полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных и частных дошкольных образовательных организаций было предусмотрено 646 747,4 тыс.рублей, в том числе из краевого бюджета 476 515,7 тыс. рублей, из местного бюджета 170 231,7 тыс.рублей. Краевые средства освоены в полном объеме, из средств местного бюджета освоено 162 962,8 тыс. руб. Муниципальное задание выполнено 40 дошкольными учреждениями, компенсированы расходы 1 частного учреждения. Мероприятие выполнено. Кредиторская задолженность составила 4 733,1 тыс.рублей. Остаток средств местного бюджета в размере 2 535,8 тыс.рублей сложился в результате уточнения цены договоров по коммунальным услугам за фактически потребленные объемы услуг в 2020 году.

2.1.2. На обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования на организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях из местного бюджета было предусмотрено 155 680,8 тыс.рублей, из них освоено 151 113,6 тыс.рублей. Муниципальное задание выполнено 10 учреждениями дополнительного образования. Мероприятие выполнено. Кредиторская задолженность по данному мероприятию составила 109,1 тыс.рублей. Остаток средств местного бюджета в сумме 2 067,4 тыс.рублей сложился в результате уточнения цены договоров по коммунальным услугам за фактически потребленные объемы услуг в 2020 году и резервом средств в размере 2 390,7 тыс.рублей на реализацию перехода учреждений дополнительного образования на персонифицированный учет обучающихся.

2.1.3. На осуществление гос. полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных и частных общеобразовательных организациях было предусмотрено 748 027,0 тыс.рублей, в том числе из краевого бюджета 637 525,5 тыс. рублей, из местного бюджета 110 501,5 тыс.рублей. Краевые средства освоены в полном объеме, из средств местного бюджета освоено 103 795,7 тыс. рублей. Муниципальное задание выполнено 24 общеобразовательными учреждениями, компенсированы расходы 4-х частных учреждений. Мероприятие выполнено. Кредиторская задолженность составила 1 186,1 тыс.рублей. Остаток средств местного бюджета в размере 5 519,7 тыс.рублей сложился в результате уточнения цены договоров по коммунальным услугам за фактически потребленные объемы услуг в 2020 году.

2.1.5. На финансовое обеспечение деятельности прочих муниципальных учреждений отрасли «Образование» муниципального образования город Армавир из средств местного бюджета было предусмотрено 16 578,4 тыс.рублей. Субсидия на выполнение муниципального задания перечислена на лицевой счет МБУ САХ в объеме 16 514,0 тыс.рублей. Мероприятие выполнено. Экономия составила 64,4 тыс.рублей.

2.1.6. На финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Армавир, за исключением образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования было предусмотрено 58 894,7 тыс.рублей, в том числе из краевого бюджета 16 710,5 тыс. рублей, из местного бюджета 42 184,2 тыс.рублей. Мероприятие выполнено. Экономия средств местного бюджета по данному мероприятию составила 199,0 тыс.рублей.

2.1.8. На погашение кредиторской задолженности прошлых лет муниципальных учреждений дополнительного образования из средств местного бюджета было запланировано 8,4 тыс.рублей. Мероприятие выполнено.

2.1.9. На погашение кредиторской задолженности прошлых лет муниципальных общеобразовательных организации из средств местного бюджета было предусмотрено 396,3 тыс.рублей. Остаток средств в размере 0,1 тыс.рублей сложился в результате округления сумм по факту оплаты. Мероприятие выполнено.

2.1.10. На погашение кредиторской задолженности прошлых лет муниципальных казенных учреждений, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Армавир, за исключением образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования из средств местного бюджета было предусмотрено 126,8 тыс.рублей. Мероприятие выполнено.

2.1.13. Дополнительная помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов муниципальных общеобразовательных организаций из средств краевого бюджета было предусмотрено 15 100,0 тыс.рублей. Мероприятие выполнено.

2.1.14. На обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основанного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы из средств федерального бюджета предусмотрено 17 967,6 тыс.рублей. Мероприятие выполнено.

2.1.15. На финансовое обеспечение вновь созданных образовательных учреждений из средств местного бюджета предусмотрено 499,0 тыс.рублей, освоено 490,2 тыс.рублей. Мероприятие выполнено. Экономия составила 8,8 тыс.рублей.

2.2.1. На материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления образования администрации муниципального образования город Армавир из средств местного бюджета было предусмотрено 7 319,7 тыс.рублей, израсходовано 6 372,4 тыс.рублей. Мероприятие выполнено. Экономия составила 947,3 тыс.рублей.

2.3.1. На организацию и участие в проведении массовых мероприятий («День учителя», «Последний звонок», «Выпускной вечер», «День воспитателя», учебные сборы с юношами общеобразовательных учреждений, участие в зональных, краевых и всероссийских конкурсах, фестивалях и т.п.) было предусмотрено из средств местного бюджета 330,5 тыс.рублей, освоено 318,5 тыс.рублей. Мероприятие выполнено. Экономия составила 12,0 тыс.рублей.

3.1.1. На организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Армавир из средств местного бюджета было запланировано 8 944,9 тыс. рублей, израсходовано 6 682,5 тыс.рублей. Мероприятие выполнено. Экономия составила 2 262,4 тыс.рублей.

3.1.2. На обеспечение льготным питанием учащихся из многодетных семей в муниципальных общеобразовательных организациях из средств краевого бюджета было предусмотрено 2 637,2 тыс.рублей. Средства освоены в полном объеме. Мероприятие выполнено.

3.1.3. На обеспечение выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных организациях, иных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования из средств краевого бюджета было предусмотрено 14 720,2 тыс.рублей, освоено 12 052,4 тыс.рублей. Оплата производилась по фактическому посещению детей дошкольных учреждений. Мероприятие выполнено. Экономия составила 2 667,8 тыс.рублей.

3.1.4. На организация и обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях было предусмотрено 38 513,8 тыс.рублей, в том числе из федерального бюджета 28 099,6 тыс.рублей, из краевого бюджета 8 873,6 тыс. рублей, из местного бюджета 8 873,6 тыс.рублей. Средства освоены в полном объеме. Мероприятие выполнено.

3.2.1. На осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края из средств краевого бюджета было предусмотрено 879,7 тыс.рублей. Средства освоены в полном объеме. Мероприятие выполнено.

В 2020 году из запланированных 39 мероприятий Программы достигнуты результаты реализации по 38 из них.

По итогам года из запланированных Программой 23-х целевых показателей в полном объеме выполнен 21 показатель:

1) удельный вес численности обучающихся, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях – 33 %, исполнение 76 %;

2) доля детей в возрасте 1 – 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет – 14,2 %, исполнение 100 %;

3) отношение количества отремонтированных спортивных залов к количеству спортивных залов в общеобразовательных организациях – 83%, исполнение – 100 %;

4) доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений – 0 %, исполнение 100 %;

5) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений – 0%, исполнение 100 %;

6) отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ – 1,38 %, исполнение 100 %. Результаты ЕГЭ 2020 года выше планируемых;

7) доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений – 0 %, исполнение 100 %;

8) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования муниципального образования город Армавир – 100 %, исполнение 100 %;

9) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования муниципального образования город Армавир к среднемесячной заработной плате в Краснодарском крае – 100 %, исполнение 100%;

10) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей муниципального образования город Армавир – 90%, исполнение 100%;

11) расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях – 47,6 тыс.рублей, исполнение 100 %;

12) доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы – 54,7 %, исполнение 66 %. В связи с введением автоматизированной системы «Навигатор», произошла системная учетность подушевой занятости детей, что исключило дубли;

13) доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) – 100 %, исполнение 100 %.

14) доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений – 80 %, исполнение 100 %;

15) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений – 100 %, исполнение 100%;

16) доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях – 90 %, исполнение 100 %;

17) количество инновационных площадок в подведомственных организациях – 28 единиц, исполнение 100%;

18) удельный вес образовательных организаций, охваченных инструментами независимой системы оценки качества образования, в общем числе образовательных организаций – 100 %, исполнение 100 %;

19) количество проведенных массовых мероприятий, конкурсов, фестивалей – 3 единицы, исполнение 100 %;

20) отношение количества учащихся обеспеченных льготным питанием в общеобразовательных организациях к количеству учащихся льготной категории – 100 %, исполнение 100 %;

21) доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях – 100 %, исполнение 100 %;

22) отношение количества педагогических работников муниципальных образовательных учреждений получающих компенсацию в предоставлении мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, к общему количеству педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, нуждающихся в получении компенсации – 100 %, исполнение 100 %;

23) отношение количества обучающихся, освоивших дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей к общему количеству обучающихся в ОО (сельская местность) - 70 %, исполнение 100%.

Степень достижения целей и решения задач составила – 0,97 (расчет прилагается).

Вывод: В результате расчетов эффективность реализации Программы составила – 0,93, что соответствует высокому уровню эффективности ее реализации.


Городская среда