ќбщение

»спользу€ функционал различных модулей системы, вы можете организовать общение пользователей.  аждый из модулей позвол€ет создать определенную направленность общени€.

“ак например, блоги позвол€ют автору свободно выражать свои мысли, высказывать мнение о происход€щих событи€х, создавать сообщества, узнавать мнение других посетителей по заданной теме из их комментариев и т.д.

‘орумы сайта разделены по целевым аудитори€м и по тематике обсуждени€ на них. ѕользователи имеют возможность попросить помощь в решении своей проблемы, прочитать уже существующие темы, касающиес€ его проблемы и возможно найти в них решение и т.п.

‘орумы объединены в три группы:

  • ѕубличные форумы:
      этой группе относитс€ ќбщий форум;
  • ѕартнерские форумы. ƒоступ к этому форуму имеют только партнеры;
  •  омментарии пользователей:
    •  омментарии к стать€м;
    • ќтзывы на книги;
    ¬се пользователи имеют право комментировать статьи и оставл€ть отзывы на книги каталога.

ћодуль “ехподдержка позвол€ет организовать онлайновую помощь по вопросам использовани€ программного обеспечени€, технических устройств, т.е. по любым вопросам, св€занным с тематикой веб-проекта.

ћодуль ќпросы, голосовани€ позвол€ет узнавать мнение пользователей по различным вопросам. Ќапример, в данном примере создано две группы опросов:

  • јнкетирование:
    ¬нутри данной группы создан опрос јнкета клиентов компании
  • ќпрос в каталоге книг. ќпрос в данной группе  ниги какого жанра вы предпочитаете?

ћодуль ќбучение позвол€ет создавать обучающие курсы по определенной тематике.  урсы состо€т из глав, которые, в свою очередь, дел€тс€ на уроки. ѕо прохождении курса можно проверить уровень усвоени€ материала с помощью теста.