Информация об архивном отделе
Структура администрации муниципального образования город Армавир |
Архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир входит в структуру администрации муниципального образования город Армавир 3-81-45 Яковлев Сергей Юрьевич – начальник отдела 3-81-90 Бамбурина Ирина Владимировна – главный специалист 3-14-91 Павлюк Елизавета Яковлевна – ведущий специалист 4-36-77 Яснопольская Наталья Александровна – специалист 1 категории
|
Сведения о руководителе отраслевого органа |
Яковлев Сергей Юрьевич 3-81-45 |
Сведения об отраслевых (функциональных) органах администрации, их задачах, функциях, о правовых актах, определяющих эти задачи и функции, отчеты, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб |
Архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир является функциональным органом администрации муниципального образования город Армавир, не обладает статусом юридического лица. Основными задачами и функциями являются: 1.Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению: проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов, представление в установленном порядке учетных данных, обеспечение хранения архивных документов на различных видах носителей; 2.Комплектование документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для города Армавира: составление списков организаций – источников комплектования, отбор и прием документов постоянного и долговременного хранения, проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов; 3.Осуществление организационно-методического руководства за деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, муниципальных организаций, содействие организациям других форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивов: проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования, рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций, рассмотрение и представление в управление по делам архивов Краснодарского края поступивших от организаций описей дел постоянного хранения, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами; 4.Организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию: информирование органов местного самоуправления, организаций муниципального образования о составе и содержании документов, исполнение запросов юридических и физических лиц, организация работы пользователей, подготовка документальных выставок, публикаторская деятельность, создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам. Правовым актом, определяющим задачи и функции архива, является Положение об архивном отделе администрации города Армавира, утвержденное постановлением главы города Армавира от 5 июня 2006 года № 1421. Ежегодно в архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир поступает около 2000 дел постоянного хранения и дел по личному составу, а также документов личного происхождения, фото и видеодокументов. Архив проводит большую работу по публикации документов в средствах массовой информации и материалах научно-практических конференций. На базе архива проводятся лекции и экскурсии студентов высших учебных заведений города Армавира. Услугами читального зала ежегодно пользуются от 100 до 150 человек. Ежегодно архив выдает от 5000 до 7000 архивных справок, выписок и копий документов по запросам юридических и физических лиц. Архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир имеет потовый адрес: Кирова ул., 48, г. Армавир, Краснодарский край, 352900 Адрес электронной почты: arhiv-armavir@yandex.ru Номер телефона справочной службы 3-81-90 |
Перечень подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, их задачи и функции, почтовые адреса, телефоны для получения справочной информации, адреса электронной почты |
Подведомственных муниципальных предприятий и учреждений не имеется. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, находящихся в ведении отраслевых (функциональных) органов администрации |
В архивном отделе администрации муниципального образования город Армавир имеется база данных «Архивный фонд», раскрывающая состав и содержание хранящихся документов. |
Информация о нормотворческой деятельности администрации муниципального образования город Армавир, в том числе: | |
Тексты проектов нормативно-правовых актов администрации муниципального образования |
Передаются в отдел делопроизводства администрации муниципального образования город Армавир в электронном виде. |
Нормативно-правовые акты, изданные администрацией |
Передаются в отдел делопроизводства администрации муниципального образования город Армавир в электронном виде. |
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2012 году не имелось. |
Тексты проектов административных регламентов |
Передаются в администрацию муниципального образования город Армавир в электронном виде. Утвержденный административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий» размещен на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). |
Стандарты муниципальных услуг |
Не составлялись. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых отраслевыми, функциональными органами администрации к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами |
Формы обращений, заявлений и иных документов размещены на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в качестве приложений к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий». |
Информация: об участии администрации в целевых и иных программах, о международном сотрудничестве; о мероприятиях проводимых главой и администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций администрации |
Архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир в 2012 году участвует в ведомственной целевой программе «Развитие материально-технической базы архивного отдела администрации муниципального образования город Армавир (2011 – 2012 годы)». 20-21 сентября 2012 года начальник отдела принял участие в VII научно-практической конференции, организованной управлением по делам архивов Краснодарского края совместно с краевым отделением Российского общества историков-архивистов «Войны России XIX-начала XX веков в документах архивов Кубани (к 200-летию победы России в войне 1812 года)» в станице Тамани. |
Статистическая информация о деятельности администрации, в том числе: | |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной или иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиях администрации |
Статистических данных и показателей, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной или иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиях администрации по состоянию на 1 октября 2012 года не имеется. |
Сведения об использовании администрацией, подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями выделяемых бюджетных средств |
В 2012 году на проведение капитального ремонта фасада помещений архивного отдела администрации муниципального образования город Армавир по ул. Кирова, 48 использовано 74800 руб. |
Информация о работе администрации муниципального образования город Армавир с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: | |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления понедельник – пятница с 10.00 до 13.00. Прием проходит в помещении архивного отдела администрации муниципального образования город Армавир по ул. Кирова, 48 и в МКУ «МФЦ» по ул. Р.Люксембург, 146 Поступающие обращения подлежат регистрации и направляются специалистам для исполнения. Срок исполнения обращений – 15 рабочих дней со дня принятия документов. Актом, регулирующим эту деятельность является административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий», утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 27 июля 2012 № 2366.
|
Номера телефонов администрации, по которым возможна передача устных обращений («горячая линия») |
Номера телефонов архивного отдела администрации муниципального образования город Армавир по которым возможна передача устных обращений («горячая линия») ул. Кирова, 48 – 3-81-90; ул. Р.Люксембург, 146 – 4-36-77
|
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Обращения, поступающие в архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир подразделяются на запросы социально-правового характера, генеалогические и тематические запросы. Свыше 90% поступающих в архив обращений – это обращения социально-правового характера (выдача справок о стаже, заработной плате, льготном стаже по документам по личному составу ликвидированных организаций, копии нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления по документам постоянного хранения). Обращения об отсутствии документов в основном пересылаются в организацию или правопреемникам. Большинство архивных справок (до 90%) исполняются с положительным результатом. |
Сведения о межмуниципальном сотрудничестве, о взаимодействии администрации с общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными |
В целях полноценного комплектования Архивного фонда документами архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир осуществляет межмуниципальное сотрудничество с органами администрации, взаимодействует с организациями и предприятиями города – источниками комплектования архива, Армавирским местным отделением Краснодарского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», профессиональными союзами. |