Информация об архивном отделе

Структура администрации муниципального образования город Армавир

Архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир входит в структуру администрации муниципального образования город Армавир

3-81-45 Яковлев Сергей Юрьевич – начальник отдела

3-81-90 Бамбурина Ирина Владимировна – главный специалист

3-14-91 Павлюк Елизавета Яковлевна – ведущий специалист

4-36-77 Яснопольская Наталья Александровна – специалист 1 категории

 

Сведения о руководителе отраслевого органа

Яковлев Сергей Юрьевич 3-81-45

Сведения об отраслевых (функциональных) органах администрации, их задачах, функциях, о правовых актах, определяющих эти задачи и функции, отчеты, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб

Архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир является функциональным органом администрации муниципального образования город Армавир, не обладает статусом юридического лица.

Основными задачами и функциями являются: 1.Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению: проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов, представление в установленном порядке учетных данных, обеспечение хранения архивных документов на различных видах носителей;

 2.Комплектование документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для города Армавира: составление списков организаций – источников комплектования, отбор и прием документов постоянного и долговременного хранения, проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов;

3.Осуществление организационно-методического руководства за деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, муниципальных организаций, содействие организациям других форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивов: проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования, рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций, рассмотрение и представление в управление по делам архивов Краснодарского края поступивших от организаций описей дел постоянного хранения, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;

4.Организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию: информирование органов местного самоуправления, организаций муниципального образования о составе и содержании документов, исполнение запросов юридических и физических лиц, организация работы пользователей, подготовка документальных выставок, публикаторская деятельность, создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам.

Правовым актом, определяющим задачи и функции архива, является Положение об архивном отделе администрации города Армавира, утвержденное постановлением главы города Армавира от 5 июня 2006 года № 1421.

Ежегодно в архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир поступает около 2000 дел постоянного хранения и дел по личному составу, а также документов личного происхождения, фото и видеодокументов.  Архив проводит большую работу по публикации документов в средствах массовой информации и материалах научно-практических конференций. На базе архива проводятся лекции и экскурсии студентов высших учебных заведений города Армавира. Услугами читального зала ежегодно пользуются от 100 до 150 человек. Ежегодно архив выдает от 5000 до 7000 архивных справок, выписок и копий документов по запросам юридических и физических лиц.

 Архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир имеет потовый адрес: Кирова ул., 48, г. Армавир, Краснодарский край, 352900

Адрес электронной почты: arhiv-armavir@yandex.ru

Номер телефона справочной службы 3-81-90

Перечень подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, их задачи и функции, почтовые адреса, телефоны для получения справочной информации, адреса электронной почты

Подведомственных муниципальных предприятий и учреждений не имеется.

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, находящихся в ведении отраслевых (функциональных) органов администрации

В архивном отделе администрации муниципального образования город Армавир имеется база данных «Архивный фонд», раскрывающая состав  и содержание хранящихся документов.

Информация о нормотворческой деятельности администрации муниципального образования город Армавир, в том числе:

Тексты проектов нормативно-правовых актов администрации муниципального образования

Передаются в отдел делопроизводства администрации муниципального образования город Армавир в электронном виде.

Нормативно-правовые акты, изданные администрацией

Передаются в отдел делопроизводства администрации муниципального образования город Армавир в электронном виде.

Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2012 году не имелось.

Тексты проектов административных регламентов

Передаются в администрацию муниципального образования город Армавир в электронном виде. Утвержденный административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий» размещен на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Стандарты муниципальных услуг

Не составлялись.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых отраслевыми, функциональными органами администрации к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами

Формы обращений, заявлений и иных документов размещены на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в качестве приложений к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий».

Информация: об участии администрации в целевых и иных программах, о международном сотрудничестве; о мероприятиях проводимых главой и администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций администрации

Архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир в 2012 году участвует в ведомственной целевой программе «Развитие материально-технической базы архивного отдела администрации муниципального образования город Армавир (2011 – 2012 годы)».

20-21 сентября 2012 года начальник отдела принял участие в VII научно-практической конференции, организованной управлением по делам архивов Краснодарского края совместно с краевым отделением Российского общества историков-архивистов «Войны России XIX-начала XX веков в документах архивов Кубани (к 200-летию победы России в войне 1812 года)» в станице Тамани.  

Статистическая информация о деятельности администрации, в том числе:

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной или иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиях администрации

Статистических данных и показателей, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной или иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиях администрации по состоянию на 1 октября 2012 года не имеется.

Сведения об использовании администрацией, подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями выделяемых бюджетных средств

В 2012 году на проведение капитального ремонта фасада помещений архивного отдела администрации муниципального образования город Армавир по ул. Кирова, 48 использовано 74800 руб.

Информация о работе администрации муниципального образования город Армавир с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления понедельник – пятница с 10.00 до 13.00. Прием проходит в помещении архивного отдела администрации муниципального образования город Армавир по ул. Кирова, 48 и в МКУ «МФЦ» по ул. Р.Люксембург, 146

Поступающие обращения подлежат регистрации и направляются специалистам для исполнения. Срок исполнения обращений – 15 рабочих дней со дня принятия документов.

Актом, регулирующим эту деятельность является административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий», утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 27 июля 2012 № 2366.

 

Номера телефонов администрации, по которым возможна передача устных обращений («горячая линия»)

Номера телефонов архивного отдела администрации муниципального образования город Армавир по которым возможна передача устных обращений («горячая линия») ул. Кирова, 48 – 3-81-90; ул. Р.Люксембург, 146 – 4-36-77

 

Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Обращения, поступающие в архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир подразделяются на запросы социально-правового характера, генеалогические и тематические запросы. Свыше 90% поступающих в архив обращений – это обращения социально-правового характера (выдача справок о стаже, заработной плате, льготном стаже по документам по личному составу ликвидированных организаций, копии нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления по документам постоянного хранения). Обращения об отсутствии документов в основном пересылаются в организацию или правопреемникам.  Большинство архивных справок (до 90%) исполняются с положительным результатом.

Сведения о межмуниципальном сотрудничестве, о взаимодействии администрации с общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными

В целях полноценного комплектования Архивного фонда документами архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир осуществляет межмуниципальное сотрудничество с органами администрации, взаимодействует с организациями и предприятиями города – источниками комплектования архива, Армавирским местным отделением Краснодарского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», профессиональными союзами.