–абота с обращени€ми граждан

ќтчет о работе с обращени€ми граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образовани€ город јрмавир за 2021 год

¬ 2021 году работа с обращени€ми граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образовани€ город јрмавир велась в соответствии с законодательством –‘,  раснодарского кра€ и регламентирующими документами администрации муниципального образовани€ город јрмавир:  онституцией –оссийской ‘едерации, ‘едеральным законом от 2 ма€ 2006 года є 59-‘« «ќ пор€дке рассмотрени€ обращений граждан –оссийской ‘едерации», «аконами  раснодарского кра€ от 23 июн€ 2010 года є 2000- « Ђќ местном самоуправлении в  раснодарском краеї и от 28 июн€ 2007 года є 1270- « Ђќ дополнительных гаранти€х реализации права граждан на обращение в  раснодарском краеї, постановлением администрации муниципального образовани€ город јрмавир от 12 сент€бр€ 2014 года є 2649 Ђќб утверждении ѕор€дка работы с обращени€ми граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образовани€ город јрмавирї.

¬ администрацию муниципального образовани€ город јрмавир в отчЄтном периоде поступило 5915 обращений (в 2020 году – 5750), что на 2,79% больше, чем в аналогичный период 2020 года, из них 4677- письменных (в 2020 году Ц 4724), 457- с личных приЄмов главы города јрмавира и его заместителей (в 2020 году Ц 289) и 781 прин€то звонков от граждан по телефону Ђгор€чей линииї (в 2020 году Ц 737). ”величение произошло в количестве прин€тых граждан главой ћќ г.јрмавир и его заместител€ми на 168 человек или 36,76%, кроме того больше было прин€то звонков по телефону Ђгор€чей линииї на 44 или 5,63%.

¬ сравнении с отчЄтным периодом 2020 года количество обращений, поступивших из администрации  раснодарского кра€ в 2021 году, уменьшилось на 424 или 34,02% (в 2020году - 1246).

 оличество повторных обращений в отчетном периоде уменьшилось незначительно на 1 обращение (19 или 0, 41%), в 2020 году Ц 20.

ѕо результатам рассмотренных 4394 письменных обращений установлено следующее:

1) поддержано Ц1455 или 33,12 % (каждое третье письмо),

в том числе Ђмеры прин€тыї по 298 обращени€м;

2) разъ€снено Ц2864 или 65, 72 %;

3) не поддержано Ц75 или 1,55 %.

¬ работе наход€тс€ 283 обращени€.

 омиссионно, с выездом на место, при участии за€вител€, рассмотрено 1511 обращений (34,39%).

ѕо содержанию вопросов в письменных обращени€х по-прежнему лидирует жилищно-коммунальна€ сфера Ц 2870 или 38,63%, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года количество обращений по данной теме увеличилось на 978 или 34,07 % (в 2020 году Ц 1892).

Ќаибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

1) комплексное благоустройство (строительство и ремонт дорог, дворовых территорий, тротуаров) Ц 388;

2) спил и обрезка зелЄных насаждений Ц 324;

3) замена водоснабжени€, претензии к качеству питьевой воды, канализирование территорий Ц 201;

4) перебои в газоснабжении ћ ƒ и частных домовладени€х Ц 186;

5) перебои в электроснабжении домов Ц 57.

6) вопросам эксплуатации жилищного фонда, имущества ћ ƒ, работы управл€ющих компаний и иных форм собственности поступило 367 обращений.

7) вопросы улучшени€ жилищных условий - 216 обращений.

¬торое место занимают вопросы социальной сферы Ц 428 или 9,16% обращений поступило в отчетном периоде по данной тематике, что на 38,68% меньше, чем в 2020 году (698). Ќаибольшее количество обращений из данной сферы поступило по вопросам оказани€ социальной помощи в св€зи с трудной жизненной ситуацией гражданам, а также по вопросам здравоохранени€ и образовани€.

Ќа третьем месте наход€тс€ вопросы земельных отношений, в том числе муниципального земельного контрол€ -332 или 7,10%. ¬ отчетный период 2020 года по данной тематике поступило 319 обращений, количество которых увеличилось незначительно на 3,91% в 2021 году.

ƒл€ оперативного рассмотрени€ обращений в администрации муниципального образовани€ город јрмавир осуществл€ет свою работу интернет-приемна€, 762 обращени€ поступило от граждан электронно на адрес vopros@armawir.ru., значительное количество обращений было прин€то по телефону Ђгор€чей линииї 3-80-06 (781) Ќа телефон единой диспетчерской службы (круглосуточный телефон) администрации муниципального образовани€ город јрмавир (≈ƒƒ—) в отчетном периоде поступило более 45000 звонков от жителей города јрмавира. ¬се обращени€ граждан, прин€тые по вышеуказанным телефонам, направл€лись дл€ оперативного рассмотрени€ по компетенции со сроками рассмотрени€ от 1 до 14 рабочих дней. ќфициальный сайт администрации муниципального образовани€ город јрмавир www.armawir.ru регул€рно обновл€етс€, в разделах размещаетс€ вс€ необходима€ информаци€ дл€ ознакомлени€ населени€, в том числе о работе с обращени€ми граждан.

¬ период ограничительных мер населению города предлагалась удобна€ форма работы как организаци€ и проведение личных приемов граждан в режиме видеоконференцсв€зи, в ходе которых за€вители могут обратитьс€ по личному вопросу как к главе муниципального образовани€ город јрмавир и его заместител€м (211), так и в органы исполнительной власти администрации  раснодарского кра€ (7). ¬ отчетном периоде было всего проведено 218 приемов, в том числе в режиме видеоконференцсв€зи Ц 19.

¬ отчетном периоде отделом по работе с обращени€ми граждан администрации муниципального образовани€ город јрмавир вы€влено 142 нарушени€ сроков исполнени€ по обращени€м граждан (в 2020 Ц 103), которые были допущены специалистами органов администрации муниципального образовани€ город јрмавир, 6 должностных лицам были привлечены к дисциплинарной ответственности. Ѕолее 500 проектов ответов на обращени€ были возвращены на доработку в св€зи с низким качеством их подготовки.

—пециалистами отдела по работе с обращени€ми граждан администрации муниципального образовани€ город јрмавир проведено 515 проверок содержани€ ответов за€вител€м, по результатам которых по 46 обращени€м информаци€, указанна€ в ответах гражданам, не подтвердилась и данные обращени€ были возвращены исполнител€м (управление жилищно-коммунального хоз€йства) дл€ прин€ти€ соответствующих мер по исполнению обращений.

–езультаты проводимой работы с обращени€ми граждан обсуждаютс€ на аппаратных планерных совещани€х при главе муниципального образовани€ город јрмавир, на рабочих совещани€х с заместител€ми главы муниципального образовани€ город јрмавир и учебных зан€ти€х (семинарах) с участием начальников органов администрации муниципального образовани€ город јрмавир.

ѕо итогам работы с обращени€ми граждан администрации муниципального образовани€ город јрмавир в 2021 году установлено, что в сравнении с отчЄтным периодом 2020 года улучшилс€ такой показатель как результативность рассмотрени€ обращений.

ќднако необходимо продолжить работу по недопущению нарушений сроков исполнени€, а также принимать все необходимые меры дл€ подготовки качественных и квалифицированных ответов за€вител€м.
ѕриложение:†«агрузить

¬озврат к списку