Работа с обращениями граждан

Отчет о работе с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир за 1 полугодие 2019 года

В 1 полугодии 2019 года работа с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир велась в соответствии с законодательством РФ, Краснодарского края и регламентирующими документами администрации муниципального образования город Армавир: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами Краснодарского края от 23 июня 2010 года № 2000-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» и от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 сентября 2014 года № 2649 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир».

В администрацию муниципального образования город Армавир в отчётном периоде поступило 2437 обращений (в 2018 году – 2792), что на 12,7% меньше, чем в аналогичный период 2018 года, из них 1909 письменных (в 2018 году – 2324), 340 с личных приёмов главы города Армавира и его заместителей (в 2018 году – 378) и 188 принято звонков от граждан по телефону «горячей линии» (в 2018 году – 223). Также в сравнении с отчётным периодом 2018 года количество обращений, поступивших из администрации Краснодарского края в первом полугодии 2019 года (390) уменьшилось на 10 % (в 2018 году - 433).

Значительно уменьшилось количество повторных обращений в 2,5 раза, так в отчетном периоде таких обращений поступило количестве 20 обращений, в 2018 году – 54.

По результатам рассмотренных 1566 письменных обращений установлено следующее:

1)поддержано – 428, что составляет 27,3%,

в том числе «меры приняты» по 67 обращениям;

2)разъяснено – 1117 или 71,3 %;

3)не поддержано - 21 или 1,4 %.

По содержанию вопросов в обращениях наибольшее количество поступило по теме жилищно-коммунальной сферы – 973, в сравнении с аналогичным периодом 2018 года количество обращений по данной теме уменьшилось на 9 % (в 2018 году – 1069).

Второе место занимают вопросы социальной сферы -180 обращений поступило в отчетном периоде по данной тематике, что в 2 раза меньше, чем в первом полугодии 2018 года (397).

Третье место – это вопросы имущественных отношений – 127 обращений, в сравнении с 1 первым полугодием 2018 года данных вопросов также уменьшилось на 6 обращений (133).

Снижению количества обращений способствовали предпринятые администрацией муниципального образования город Армавир меры по улучшению работы с обращениями граждан с использованием различных форм и методов работы с населением:

1.Проведение личных приёмов главой муниципального образования город Армавир и его заместителям.

В отчётном периоде было организован и проведен 101 прием граждан, в ходе которого главой муниципального образования город Армавир и его заместителями было принято 347 человек, в том числе главой муниципального образования город Армавир на выездных приёмах в микрорайонах города – 155 человек.

2. На основе анализа количества и тематики вопросов в обращениях, поступающих от жителей города, в том числе сельских округов, в случае необходимости организуется работа «выездной приемной» администрации муниципального образования город Армавир. В указанный период работы было проведено 2 выездных приема в отдаленные населенные пункты муниципального образования город Армавир (п.ВНИИМК, поселок центральная усадьба совхоза Восток).

Кроме того, в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным администрацией Краснодарского края, в отчетном периоде в здании администрации муниципального образования город Армавир были проведены 7 приемов граждан должностными департаментов и министерств Краснодарского края, проходившие в режиме видео-конференц-связи, в ходе которых всего было принято 9 человек.

В рамках проведения личных приемов граждан налажено взаимодействие с депутатами государственной Думы Российской Федерации Н.М. Харитоновым, Н.В. Костенко, А.И. Воеводой. В первом полугодии 2019 года были приняты меры по организации и проведению личного приема на территории муниципального образования город Армавир с депутатом государственной Думы Харитоновым Н.М..

В целях защиты прав граждан, контроля за исполнением законодательства РФ администрацией муниципального образования город Армавир и прокуратурой города Армавира проводятся совместные приемы граждан, совещания и комиссионные выезды.

Специалистами отдела по работе с обращениями граждан ежедневно проводится работа по контролю за соблюдением сроков исполнения обращений органами администрации муниципального образования город Армавир.

Обращения, для исполнения которых требовалось дополнительное время, ставятся на контроль полного исполнения (далее - КПИ). Всего в отчётном периоде на КПИ находилось 333 обращения, по 154 обращениям контроль был снят по итогам исполнения.

В целях решения вопросов заявителей и исполнения гарантий по обращениям, поставленных на КПИ, в отчётном периоде главой муниципального образования город Армавир и его заместителями проведено 25 совещаний «Час контроля» с участием начальников органов администрации муниципального образования город Армавир, директоров предприятий и руководителей учреждений города Армавира.

Специалистами отдела по работе с обращениями граждан ежедневно проводятся проверки по достоверности содержания ответов заявителям по телефону и с выездом на место, в отчетном периоде проверено 139 обращений, из них 56 с выездом на место, 83 – по телефону заявителя. 35,7% (560) обращений было рассмотрено комиссионно с выездом на место с участием заявителей.

Для оперативного рассмотрения обращений в администрации муниципального образования город Армавир осуществляет свою работу интернет-приемная, более 267 обращений поступило от граждан электронно на адрес vopros@armawir.ru., значительное количество обращений было принято по телефонам «горячих линии»3-80-06, 2-74-70 (188), 1109 граждан были приняты специалистами отдела по работе с обращениями граждан в приемной администрации муниципального образования город Армавир. На телефон единой диспетчерской службы администрации муниципального образования город Армавир (ЕДДС) в отчетном периоде поступило более 100 000 звонков от жителей города Армавира. Все обращения граждан, принятые по вышеуказанным телефонам, направляются для оперативного рассмотрения по компетенции со сроками рассмотрения от 1 до 14 рабочих дней. Официальный сайт администрации муниципального образования город Армавир www.armawir.ru регулярно обновляется, в разделах размещается вся необходимая информация для ознакомления населения, в том числе о работе с обращениями граждан.

Результаты проводимой работы с обращениями граждан обсуждаются на аппаратных планерных совещаниях при главе муниципального образования город Армавир, на рабочих совещаниях с заместителями главы муниципального образования город Армавир и учебах (семинарах) с участием специалистов органов администрации муниципального образования город Армавир.

В указанные периоды работы отделом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Армавир выявлено 6 нарушений сроков исполнения по обращениям граждан, которые были допущены специалистами органов администрации муниципального образования город Армавир, более 200 ответов на обращения были возвращены на доработку в связи с низким качеством рассмотрения обращений.

По 22 обращениям в отчётном периоде были выявлены нарушения законных прав граждан, жалобы были признаны обоснованными, в том числе.

По итогам работы с обращениями граждан администрации муниципального образования город Армавир за 1 полугодие 2019 года установлено, что в сравнении с отчётным периодом 2018 года улучшились такие показатели как результативность рассмотрения обращений.

Однако необходимо продолжить работу по недопущению нарушений сроков исполнения, а также принимать все необходимые меры для подготовки качественных и квалифицированных ответов заявителям.

Возврат к списку

Администрация