Работа с обращениями граждан

Отчет о работе с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир за 1 полугодие 2022 года

Пояснительная записка к статистическим данным

о работе с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир

за 1 полугодие 2022 года

В 1 полугодии 2022 года работа с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир велась в соответствии с законодательством РФ, Краснодарского края и регламентирующими документами администрации муниципального образования город Армавир: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами Краснодарского края от 23 июня 2010 года № 2000-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» и от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 сентября 2014 года № 2649 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир».

В администрацию муниципального образования город Армавир в отчётном периоде поступило 2468 обращений (в 2021 году – 2902), что на 14,9% меньше, чем в аналогичный период 2021 года, из них 1775 - письменных (в 2021 году – 2299), 196 - с личных приёмов главы города Армавира и его заместителей (в 2021 году – 206) и 396 принято звонков от граждан по телефону «горячей линии» (в 2021 году – 397).

Проведя анализ обращений отмечаем, что количество письменных обращений в сравнении с первым полугодием 2021 года уменьшилось на 22,7%.

В сравнении с отчётным периодом 2021 года количество обращений, поступивших из администрации Краснодарского края в первом полугодии 2022 года (224) уменьшилось на 48,6% (в 2021году - 436).

Количество повторных обращений в отчетном периоде также уменьшилось на в 6 раз (2), в 2021 году – 12.

По результатам рассмотренных 1518 письменных обращений установлено следующее:

1)поддержано – 424, что составило 27,9%,

в том числе «меры приняты» по 59 обращениям;

2) разъяснено –1060 или 69,8 %;

3) не поддержано - 34 или 2,3 %.

Находятся в работе 257 обращений.

По содержанию вопросов в письменных обращениях по-прежнему лидирует жилищно-коммунальная сфера – 912 или 48,6% (в 2021 году-1522), в сравнении с аналогичным периодом 2021 года количество обращений по данной теме уменьшилось на 40,0 %.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

1) комплексное благоустройство (строительство и ремонт дорог, в том числе тротуаров (83), линий освещения (15), благоустройство территорий и детских площадок, установка остановочных пунктов и др.)171, показатель остался на том же уровне (в 2021 году – 171);

2) спил и обрезка зелёных насаждений – 151, увеличение на 23,1 % (в 2021 – 116);

3) замена водоснабжения, претензии к качеству питьевой воды, канализирование территорий66, уменьшение на 34,0 % (в 2021 году – 100);

4) перебои в газоснабжении МКД и частных домовладениях15, уменьшение более чем в 7 раз (в 2021 году – 117).

5) перебои в электроснабжении домов – 18, уменьшение на 41,9% (в 2021 году – 31).

По вопросам эксплуатации жилищного фонда, имущества МКД, работы управляющих компаний и иных форм собственности поступило 108 обращения, уменьшение на 33,3% (в 2021 году – 162 обращений).

Вопросы улучшения жилищных условий - 53 обращений, уменьшение на 44,2 % (в 2021 году - 95).

Второе место занимают вопросы социальной сферы184 или 10,3% обращений поступило в отчетном периоде по данной тематике, что на 10,6% меньше, чем в первом полугодии 2021 года (206). Наибольшее количество обращений из данной сферы поступило по вопросам:

1) оказания социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией гражданам – 99;

2) образования – 50;

3) здравоохранения – 29;

4) трудовых отношений – 6.

5)

На третьем месте находятся вопросы земельных отношений -183 или 10,3%, что на 19,1 % поступило больше, чем в 2021 году (148).

Для оперативного рассмотрения обращений в администрации муниципального образования город Армавир осуществляет свою работу интернет-приемная, 432 обращений поступило от граждан электронно на адрес vopros@armawir.ru., значительное количество обращений было принято по телефону «горячей линии» - 497.

196 человек было принято на личных приемах главой муниципального образования город Армавир (110) и его заместителями.

Официальный сайт администрации муниципального образования город Армавир www.armawir.ru регулярно обновляется, в разделах размещается вся необходимая информация для ознакомления населения, в том числе о работе с обращениями граждан.

Результаты проводимой работы с обращениями граждан обсуждаются на аппаратных планерных совещаниях при главе муниципального образования город Армавир, на рабочих совещаниях с заместителями главы муниципального образования город Армавир и учебах (семинарах) с участием специалистов органов администрации муниципального образования город Армавир.

В указанный период работы отделом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Армавир выявлено по 4 обращениям нарушения сроков исполнения, которые были допущены специалистами органов администрации муниципального образования город Армавир, более 200 проектов ответов на обращения были возвращены на доработку в связи с низким качеством их подготовки. По 291 обращению проведены проверки достоверности содержания ответов заявителям, в том числе с выездом на место (98) и по телефону (193), в ходе которых было выявлено 17 не соответствий, обращения были возвращены на доработку.

По 6 обращениям в отчётном периоде были выявлены нарушения законных прав граждан, жалобы были признаны обоснованными, в связи с чем 4 человека, в том числе должностные лица, получили дисциплинарные взыскания.

По итогам работы с обращениями граждан администрации муниципального образования город Армавир за 1 полугодие 2022 года отмечаем, что улучшился такой показатель как результативность рассмотрения обращений, вопросы были решены по каждому третьему обращению.

Значительно уменьшилось количество обращений, рассмотренных с нарушением установленных сроков.

Однако необходимо продолжить работу по подготовке качественных и квалифицированных ответов заявителям и недопущению направления ответов заявителям с недостоверной информацией.

Возврат к списку

Администрация